С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения законодательства Российской Федерации в части принятия решения о вводе лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах в эксплуатацию (постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2022 года № 2166).

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в II квартале 2014 года

В  Верхне-Донском управлении Ростехнадзора работа с обращениями граждан, поступающими в виде предложений, заявлений, жалоб, построена в соответствии с Федеральным законом  от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и приказом руководителя Управления от 21.01.2013г. № 54 «О порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Верхне-Донском управлении Ростехнадзора».                        

1.В Верхне-Донское управление Ростехнадзора в II квартале 2014 г. поступило 103 обращения  граждан.

2.По сети Интернет на электронный адрес управления в II квартале 2014г. поступило  7 обращений граждан, для сравнения за 2 квартал 2013г . поступило  -   8 обращений граждан. 

3. Тематика обращений граждан во II квартале 2014 года по сравнению с 2 кварталом 2013  существенных изменений не претерпела.

Во II квартале 2014 года граждане наиболее часто обращались по           
следующим вопросам:
- о нарушениях в области электроэнергетики  -  34(33,4%);
- о нарушениях в сфере промышленной безопасности опасных  
производственных объектов  - 17 (16,6%);
- о нарушения в сфере строительного надзора - 13 (12,7%). 

4. В Верхне-Донском управлении Ростехнадзора организован личный прием граждан у руководителя и заместителей руководителя. В 2  квартале 2014 года на личный прием к  заместителям руководителя  и к руководителю Управления  никто не приходил. 

5.В  2 квартале 2014 года обращений на недостатки в организации деятельности Верхне-Донского управления Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало. 

6. Судебных исков граждан в 2 квартале 2014 г. не поступало.

7. В 2 квартале 2014 г. случаев нарушения сроков рассмотрения письменных обращений граждан, установленных российским законодательством, не выявлено. 

8. Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов.  Исполнителям еженедельно направляются предварительные напоминания об истечении сроков рассмотрения обращения заявителя, на оперативных совещаниях рассматриваются вопросы о состоянии исполнения поручений по  обращениям граждан. 

9. Информация о возложенных на Управление задачах, осуществляемых функциях и направлениях деятельности размещена на официальном сайте Верхне-Донского управления Ростехнадзора и доступна для граждан. Свои предложения, заявления, жалобы граждане могут передать по электронной почте Управления, а также работает обратная связь, где граждане могут задать вопросы и получить необходимую  информацию и разъяснение. 

10. Прокурорские проверки состояния работы с обращениями граждан   в  2 квартале  2014 г.  не проводились. 

11. Информация, размещенная  на Интернет-портале ССТУ.РФ (о руководителе, об основных должностных  лицах, о компетенции, о номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, об имеющихся средствах и каналах связи) поддерживается в актуальном состоянии, при необходимости систематически обновляется.